Компания ООО "ПАРКИНГОФФ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 13.
127572, ГОРОД МОСКВА, УЛ. УГЛИЧСКАЯ, ВОМОВЛАД 12, К. 1, ЭТ 2 ПОМ IV КОМ 1 (РМ1)
Компания ООО "ПАРКИНГОФФ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.