Компания ООО "ВАЙС ФУД" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 2, ЭТ 1 ПОМ 1В КОМ 1
Компания ООО "ВАЙС ФУД" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.