Компания ООО "РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Обучение профессиональное».
127495, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, ДОМ 3, ЭТ 2 ПОМ VII КОМ 21А
Компания ООО "РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Обучение профессиональное».
РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 3.03 млн руб.
— За 2021 год: 2.19 млн руб.
— За 2020 год: 8.92 млн руб.
— За 2019 год: 20.05 млн руб.
— За 2018 год: 6.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКАЯ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ» занимает 0.0129% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (3.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.