Компания ООО "БАКЭКСПЕРТ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
127576, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 1, ЭТ/ПОМ 4/А407
Компания ООО "БАКЭКСПЕРТ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
БАКЭКСПЕРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАКЭКСПЕРТ - штатная численность:
— 8 человек
БАКЭКСПЕРТ - выручка: *
— За 2022 год: 240.45 млн руб.
— За 2021 год: 204.52 млн руб.
— За 2020 год: 194.59 млн руб.
— За 2019 год: 195.65 млн руб.
— За 2018 год: 117.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАКЭКСПЕРТ» занимает 0.0362% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 663.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (240.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.