Компания ООО "ЛИБРА" зарегистрирована 21 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
127018, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СУЩЁВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 6, ЭТ 6 ПОМ XII КОМ 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7
Компания ООО "ЛИБРА" зарегистрирована 21 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.