Компания ООО "ГЛОБАЛ БИЗНЕС АВИАЦИЯ" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обучение профессиональное»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта» и ещё 6.
127543, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОРНЕЙЧУКА, ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 1
Компания ООО "ГЛОБАЛ БИЗНЕС АВИАЦИЯ" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обучение профессиональное»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.