Компания ООО "СМАРТ-МАРКЕТ" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 5.
127253, г Москва, р-н Лианозово, Лианозовский проезд, д 8
Компания ООО "СМАРТ-МАРКЕТ" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.