старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ-МАРКЕТ"

Компания «СМАРТ-МАРКЕТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (512.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ БЕЗОПАСНОСТИ" 612.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ГРУПП" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДБЁРД РУС" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 548.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 548.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ СЕВЕР" 527.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ИГРУШКА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" 514.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 506.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПРАЗДНИКА" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ВВ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СИТИ" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 421.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СОЛАР" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИК" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР ГРУП" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»