Компания ООО "ПРОФФИЛЛИНГ" зарегистрирована 12 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 15.
127282, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, ДОМ 31, СТРОЕНИЕ 1, Э 5 ПОМ 1 К 12 ОФ 51А
Компания ООО "ПРОФФИЛЛИНГ" зарегистрирована 12 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.