Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОКУС" зарегистрирована 23 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
127253, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЛИАНОЗОВСКИЙ, ДОМ 6, ЭТАЖ 2 ПОМ 11, 12, 12А, 20
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОКУС" зарегистрирована 23 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОКУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОКУС - штатная численность:
— 28 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОКУС - выручка: *
— За 2023 год: 299.61 млн руб.
— За 2022 год: 288.50 млн руб.
— За 2021 год: 374.88 млн руб.
— За 2020 год: 283.58 млн руб.
— За 2019 год: 286.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.