Компания ООО "ЭВОХИМ" зарегистрирована 02 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 19.
121471, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЯБИНОВАЯ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 1А
Компания ООО "ЭВОХИМ" зарегистрирована 02 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.