Компания ООО "ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность web-порталов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 12.
109012, г Москва, Тверской р-н, ул Никольская, д 17 стр 2, пом I комн 7Б
Компания ООО "ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность web-порталов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.