Компания ООО "ПАУЭРГАЗ" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
123001, г Москва, Пресненский р-н, Ермолаевский пер, д 22-26 стр 1, оф 203
Компания ООО "ПАУЭРГАЗ" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
ПАУЭРГАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАУЭРГАЗ - штатная численность:
— 2 человека
ПАУЭРГАЗ - выручка: *
— За 2022 год: 2.71 млн руб.
— За 2021 год: 2.23 млн руб.
— За 2020 год: 953.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.