Компания АО "ГЛАВКОМ" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 12.
123056, г Москва, Пресненский р-н, ул Большая Грузинская, д 61 стр 2, помещ XXI ком 1/2
Компания АО "ГЛАВКОМ" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВКОМ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.