Компания ООО "СГ АЛЬЯНС" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 10-16, ЭТ ПОДВАЛ ПОМ II КОМ 7
Компания ООО "СГ АЛЬЯНС" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
СГ АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СГ АЛЬЯНС - штатная численность:
— 1 человек
СГ АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 4.51 млн руб.
— За 2022 год: 12.37 млн руб.
— За 2021 год: 11.53 млн руб.
— За 2020 год: 7.39 млн руб.
— За 2019 год: 2.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.