Компания ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" зарегистрирована 21 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
123001, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЕРМОЛАЕВСКИЙ, ДОМ 19, Э 1 ПОМ I К 4
Компания ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" зарегистрирована 21 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ГЛАВКОНЦЕРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАВКОНЦЕРТ - штатная численность:
— 8 человек
ГЛАВКОНЦЕРТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 67.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 38.95 млн руб.
— За 2019 год: 1.22 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.