Компания ООО "БИЗНЕС-ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
123557, г Москва, Пресненский р-н, ул Пресненский Вал, д 14 к 1, кв 56
Компания ООО "БИЗНЕС-ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 16 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЗНЕС-ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ» занимает 0.0000% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.