Компания ООО "СУПЕРСИБИРЬ" зарегистрирована 24 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРЕСТСКАЯ 2-Я, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 6 ПОМ V ОФ 607
Компания ООО "СУПЕРСИБИРЬ" зарегистрирована 24 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СУПЕРСИБИРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СУПЕРСИБИРЬ - штатная численность:
— 3 человека
СУПЕРСИБИРЬ - выручка: *
— За 2020 год: 564.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.73 млн руб.
— За 2018 год: 201.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУПЕРСИБИРЬ» занимает 0.0104% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 5.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (564.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРСИБИРЬ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.