Компания ООО "ЭКО-ПОДДОН" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, ДОМ 38, Э ПДВ П II КОМ 1 ОФ 11
Компания ООО "ЭКО-ПОДДОН" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПОДДОН» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.