Компания ООО "ПОЛЕ МАРКЕТ" зарегистрирована 28 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 8.
127273, ГОРОД МОСКВА, АЛЛЕЯ БЕРЁЗОВАЯ, ДОМ 7Б, ПОМЕЩЕНИЕ VIII КАБИНЕТ 6
Компания ООО "ПОЛЕ МАРКЕТ" зарегистрирована 28 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЕ МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.