Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
125009, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 12, ПОМ III КОМ 9
Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОТЕХ» занимает 1.6994% рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии».
Общий объем рынка составляет 49.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6994% (843.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОТЕХ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.