Компания ООО "ОЛИМП.СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 29.
109012, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИКОЛЬСКАЯ, ДОМ 25, ЭТ, ПОМ, КОМ 7. I . 5
Компания ООО "ОЛИМП.СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.