Компания ООО "ДЖИРОМАРКЕТ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ДЖИРОМАРКЕТ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИРОМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 75.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.