Компания ООО "ПАНА ЛИЗИНГ" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) в прочих областях, кроме племенных животных», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
105120, г Москва, Таганский р-н, Наставнический пер, д 17 стр 1, пом I комн 35
Компания ООО "ПАНА ЛИЗИНГ" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) в прочих областях, кроме племенных животных», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.