Компания ООО "ЭФИР" зарегистрирована 09 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
105064, г Москва, Басманный р-н, Нижний Сусальный пер, д 5 стр 18, пом 1 комн 14
Компания ООО "ЭФИР" зарегистрирована 09 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭФИР» занимает 0.1634% рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания».
Общий объем рынка составляет 2.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1634% (4.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.