Компания ООО "ЛИДЕРРИ ПРОМ" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРКСИСТСКАЯ, ДОМ 34, КОРПУС 4, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 3
Компания ООО "ЛИДЕРРИ ПРОМ" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕРРИ ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.