Компания ООО "ТРАНСГАРД" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 9.
109004, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТЕТЕРИНСКИЙ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/БЛ/ПОМ 5/501/6
Компания ООО "ТРАНСГАРД" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.