Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов».
109029, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД МИХАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ XII КОМ 2А ЭТАЖ 1
Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов».
ФРУКТОВЫЙ РАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРУКТОВЫЙ РАЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ФРУКТОВЫЙ РАЙ - выручка: *
— За 2018 год: 44.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.