Компания ООО "ДЕЛИВЕРО" зарегистрирована 23 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность курьерская», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
115093, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ ЛЮСИНОВСКАЯ, Д. 39, СТР. 5, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 4/III, КОМ. 5
Компания ООО "ДЕЛИВЕРО" зарегистрирована 23 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность курьерская», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛИВЕРО» занимает 2.2805% рынка «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2805% (29.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.