Компания ООО "СМАРТВЕНДАНАЛИТИКА" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
115093, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Большая Серпуховская, д 44, пом 1 оф 401
Компания ООО "СМАРТВЕНДАНАЛИТИКА" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.