АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В КРУПНОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕГлавная
Компания АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок».
115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 72 стр 1, пом III комн 5 оф 4А/Е
Компания АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В КРУПНОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность профессиональных членских организаций».
Общий объем рынка составляет 7.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональных членских организаций»:
Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В КРУПНОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ» по рынку «Деятельность профессиональных членских организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ В КРУПНОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ»