Компания ООО "ПРОКСИС ВОСТОК" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
115035, г Москва, р-н Замоскворечье, Садовническая наб, д 71, пом I комн 12/3
Компания ООО "ПРОКСИС ВОСТОК" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОКСИС ВОСТОК» занимает 0.0199% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 136.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (27.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИС ВОСТОК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.