Компания ООО "ЭСГ" зарегистрирована 05 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 9.
115184, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ТАТАРСКАЯ, ДОМ 21, СТРОЕНИЕ 8, ПОД 5 ЭТ 1 П V-102 К 9
Компания ООО "ЭСГ" зарегистрирована 05 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 9.
ЭСГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭСГ - штатная численность:
— 2 человека
ЭСГ - выручка: *
— За 2023 год: 17.71 млн руб.
— За 2022 год: 17.90 млн руб.
— За 2021 год: 55.81 млн руб.
— За 2020 год: 12.88 млн руб.
— За 2019 год: 2.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.