Компания ООО "УК "ВАЙТ НАЙТ" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 54 стр 2, пом I комн 2А
Компания ООО "УК "ВАЙТ НАЙТ" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВАЙТ НАЙТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».
Общий объем рынка составляет 3.05 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.