Компания ООО "ДИЭСАЙ ФРИЗИНГ СОЛЮШНС" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка».
115114, г Москва, Даниловский р-н, 1-й Дербеневский пер, д 5, пом IV комн 36
Компания ООО "ДИЭСАЙ ФРИЗИНГ СОЛЮШНС" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИЭСАЙ ФРИЗИНГ СОЛЮШНС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Общий объем рынка составляет 502.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (502.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (22.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ДИЭСАЙ ФРИЗИНГ СОЛЮШНС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.