Компания ООО "ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
121087, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД БЕРЕГОВОЙ, ДОМ 5А, КОРПУС 1, ЭТ 17 КОМ 17.48
Компания ООО "ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ - штатная численность:
— 2 человека
ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ - выручка: *
— За 2023 год: 107.89 млн руб.
— За 2022 год: 45.74 млн руб.
— За 2021 год: 55.09 млн руб.
— За 2020 год: 51.31 млн руб.
— За 2019 год: 54.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВТП-НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 5.2028% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 2.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.2028% (107.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.