Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 27 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 31.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНД» занимает 88.0984% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 131.40 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.40 млн руб.)
Доля рынка компании - 88.0984% (115.76 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 115.76 млн руб.
- 2019 - 146.51 млн руб.
- 2018 - 72.75 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью»:
Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет