Компания ООО "ИЦ "ВЫМПЕЛ" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Компания ООО "ИЦ "ВЫМПЕЛ" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫМПЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (525.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫМПЕЛ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.