Компания ООО "САНЛАЙТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
115035, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КОСМОДАМИАНСКАЯ, ДОМ 4/22, КОРПУС А, Э/ПОМ/К/ОФ ПОДВАЛ/I/11/4
Компания ООО "САНЛАЙТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.