Компания ООО "НЕДРА-КОНСАЛТ" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки» и ещё 33.
г Москва, ул Садовническая, д 74 стр 1, комн комн 11
Компания ООО "НЕДРА-КОНСАЛТ" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.