Компания ООО "КОНЦЕРН СИТЕЛ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств» и ещё 25.
Компания ООО "КОНЦЕРН СИТЕЛ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.