Компания ООО "ПРОМ ИНВЕСТ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стали в слитках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 35.
119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 37, Э 2 ПОМ I К 1 ОФ 39
Компания ООО "ПРОМ ИНВЕСТ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стали в слитках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 35.
ПРОМ ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ ИНВЕСТ - штатная численность:
— 8 человек
ПРОМ ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 18.39 млн руб.
— За 2021 год: 45.49 млн руб.
— За 2020 год: 29.80 млн руб.
— За 2019 год: 245.79 млн руб.
— За 2018 год: 245.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.