Компания ООО ГК "АРГОСИ" зарегистрирована 06 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение» и ещё 40.
Компания ООО ГК "АРГОСИ" зарегистрирована 06 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ АРГОСИ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.