Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 13.
Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 13.
МАСТЕРОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРОК - штатная численность:
— 8 человек
МАСТЕРОК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 134.50 млн руб.
— За 2020 год: 142.02 млн руб.
— За 2019 год: 74.26 млн руб.
— За 2018 год: 61.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.