Компания ООО "ТЦ-ИНВЕСТИЦИИ" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках» и ещё 15.
115035, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Садовническая, д 54 стр 2, пом I комн 18
Компания ООО "ТЦ-ИНВЕСТИЦИИ" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.