Компания ООО "СПАРТА" зарегистрирована 18 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 2.
119034, Г. МОСКВА, ПЕР. БУТИКОВСКИЙ, Д. 5, ЭТАЖ 1 ПОМ/К/ОФ XIV/1/5
Компания ООО "СПАРТА" зарегистрирована 18 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.