Компания ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ИНТЕРБАЛ" зарегистрирована 24 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность рекламных агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
119034, г Москва, р-н Хамовники, Соймоновский проезд, д 7 стр 1, пом XIX комн 24
Компания ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ИНТЕРБАЛ" зарегистрирована 24 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность рекламных агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.