Компания ООО "ВИВАТПОВАР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
119002, г Москва, р-н Арбат, Денежный пер, д 30, пом I комн 9
Компания ООО "ВИВАТПОВАР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИВАТПОВАР» занимает 0.0064% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (42.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.