Компания ООО "ТЕАТР-СТУДИЯ АКТЕР" зарегистрирована 17 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
119048, г Москва, р-н Хамовники, ул 3-я Фрунзенская, д 18, кв 25
Компания ООО "ТЕАТР-СТУДИЯ АКТЕР" зарегистрирована 17 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕАТР-СТУДИЯ АКТЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (78.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.