Компания ООО "ШУГАР" зарегистрирована 13 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 11.
123022, г Москва, Пресненский р-н, ул 1905 года, д 10А стр 1, пом 19
Компания ООО "ШУГАР" зарегистрирована 13 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 11.
ШУГАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШУГАР - штатная численность:
— 1 человек
ШУГАР - выручка: *
— За 2022 год: 5.12 млн руб.
— За 2021 год: 28.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.